Новый уровень удобства: используйте бонусы в один клик!

Автор статьи admin_pep 25.07.2023 0 Комментарии Новости Peptides,

 

 

Дорогие клиенты! Рады представить новый функционал, который сделает ваш опыт покупок на peptidspb.ru еще более удобным и быстрым

 

Мы стремимся предоставлять лучшие условия и сервис, и с внедрением этого нововведения, вы получите возможность контролировать свои бонусы, сократить время оформления заказов и максимально наслаждаться процессом покупок. Ранее, для просмотра бонусов, приходилось переходить на сторонний сайт, что было не всегда удобно и занимало дополнительное время. С новым функционалом, ваши бонусы доступны непосредственно в личном кабинете нашего сайта. 

 

Одним из основных преимуществ нового функционала является возможность использования бонусов самостоятельно и моментально при оформлении заказа. Теперь не нужно ждать подтверждения наличия бонусов от наших менеджеров. Все, что нужно - это выбрать товары, добавить их в корзину и использовать бонусы прямо на этапе оформления заказа! 

 

 

Используйте бонусы в несколько кликов

 

В личном кабинете вы увидите актуальное количество бонусов, и при оформлении заказа, система автоматически предложит вам возможность их использования в соответствии с их доступным количеством. 

 

 

 

1. Перейдите в корзину, нажмите на ссылку "Я ЗАРЕГИСТРИРОВАН"

2. Введите email и пароль для входа. Все ваши данные заполнятся автоматически. Если вы забыли пароль, просто нажмите на кнопку "Забыли пароль?"

3. Введите сумму бонусов, которую хотите использовать и нажмите на кнопку обновить.

4. Скидка к заказу применится автоматически. Остается лишь выбрать удобный способ оплаты и доставки и нажать на кнопку "Оформить заказ".

 

 

 

 

Чем больше вы совершаете заказов, тем больше бонусов вы накапливаете. Используйте их для оплаты частичного или полного заказа. Бонусы МОЖНО использовать совместно с ежемесячными акциями, дисконтами по срокам годности и даже распродажами.

 

 

Часто задаваемые вопросы:

 

Что делать, если у меня есть партнерский номер, но я не могу войти в личный кабиент, даже через восстановление пароля? - Скорее всего, вы не создавали личный кабинет в интернет-магазине peptidspb.ru. Если на нашем сайте вы получаете сообщение, что пользователя с таким e-mail не существует, пройдите регистрацию по этой ссылке, в личном кабинете добавьте ваш партнерский номер. Бонусы обновятся в течении суток после новой регистрации.

 

Почему в личном кабинете не отображаются мои бонусы? - Бонусы могут не отображаться по нескольким причинам: 1. В личном кабинете в разделе "Личные данные" не указан ваш партнерский номер, или указан с ошибкой. 2. Если в прошлый раз вы совершали покупку в другом месте, скорее всего вы были переведены на другой склад обслуживания. Напишите нам на почту info@peptidspb.ru или позвоните по любому телефону, указанному на сайте. Наши менеджеры закрепят вас за нашим магазином и вы сможете видеть и использовать бонусы. 3. Бонусы еще не были начислены или уже использовались ранее.

 

Когда я смогу использовать бонусы? - Бонусы начисляются с первого числа каждого месяца. Все покупки, которые вы совершаете в текущем месяце суммируются и с первого числа происходит общее обновление базы по всему миру. После этого вы можете использовать бонусы в любое время, они не сгорят.

 

 

Внимание! Отображение бонусных баллов и их применение в заказе носит информационный характер. Окончательное согласование заказа, включая сумму бонусных баллов осуществляет менеджер Peptides, на основе данных головного сайта представительства Peptides (единой базы). В случаях любых спорных ситуаций, в том числе системных сбоев, ошибок отображения и применения баллов, единственным достоверным источником наличия бонусов будет считаться головной сайт Peptides1.ru. 

 

 

 

1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
true